Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Методическая копилка
Гражданско-патриотический проект «Цветы Победы»
[ Скачать с сервера (25.1 Kb)
· Скачать удаленно ()
]
| 29.05.2016, 12:35 |
Гражданско-патриотический проект «Цветы Победы», посвященный ко дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 г. г., в МБОУ «Томторская СОШ» Оймяконского района
Цели и задачи проекта: - дать представление о значении Победы нашего народа в Великой Отечественной войне, - формирование гражданской позиции, чувство патриотизма , любви к Родине, уважения к памяти погибших героев, - развитие творческих художественных способностей детей. Участники проекта: учащиеся и родители. Сроки реализации проекта: февраль-май 2016 г. Продукт проекта: коллективная работа учащихся и родителей «Цветы Победы». Обоснование необходимости проекта: Воспитание патриотических чувств у школьников, для этого создание работы направленной на формирование гражданской позиции, чувства любви к Родине, уважения к памяти погибших героев. Описание проекта: Для достижения поставленных целей, создана соответствующая предметно-развивающая среда: подобран наглядный, дидактический, изобразительный материал, составлен календарный план проектной деятельности, включающий разные формы работы с учащимися и родителями (чтение, слушание произведений, беседы, рассматривание фотоматериалов о войне,). Итоговым продуктом проекта является коллективная работа учащихся и родителей «Цветы Победы»
План проектной деятельности:
№ Время проведения Содержание мероприятий Ответственный 1 10.02.2016 Организация предметно-развивающей среды группы для проведения работы с детьми, посвящённой Дню Победы в Великой Отечественной войне (фотоальбом, иллюстрации, фото презентация , краеведческий материал школьного музея книги о войне, песни военных лет) Учитель истории Сергеева С.А. 2 Февраль-май 2016 Разработка проекта. Заготовка почвы для рассады и семян . Воплощение проекта в реальность. (апрель - май) 1. Выращивание рассады ( апрель - май) 2. Уход за клумбами (май – август) Учитель истории Сергеева С.А. Учащиеся. Родители.
3 20-21 апреля 2016 Анкетирование родителей с целью ознакомления с семейным опытом формирования у детей знаний о войне Классные руководители 4 Апрель-мая 2016 г. Рассматривание с детьми альбомов, плакатов, открыток, иллюстраций о Великой Отечественной войне, о городах-героях, об участниках боевых действий, о памятниках погибшим героям Заведующая школьной библиотеки Томская М.Г. 5 С 1 по 9 мая 2016г. Совместный (родителей с детьми) просмотр художественных фильмов, мультфильмов о Великой Отечественной войне и их обсуждение в семье Родители 6 Апрель-мая 2016 г. Слушание военных песен «День Победы», «В землянке», «Катюша», «Смуглянка», «Три танкиста», «Синий платочек». Учитель музыки
7 Апрель-мая 2016 г. Чтение художественной литературы о Великой Отечественной войне А. Барто «Флажок», «Наши солдаты», «Самолет», С. Баруздин «Шел солдат по улице» и др. Заведующая школьной библиотеки Томская М.Г. 8 29 апреля 2016 г. Военно-спортивная эстафета Учителя физкультуры. 9 04.04.2016 г. по 06.05.2016 Беседа «Они сражались за Родину», «О Дне Победы» Учитель истории 10 26 апреля 2016 Начальные классы.Лепка «Военные самолеты» Учитель ИЗО 11 Февраль-май 2016 г. Коллективная работа детей и родителей «Цветы Победы. Возложение цветов к памятнику воинам–победителям.
Заведующая школьной библиотекой Томская М.Г. учитель истории. Классные руководители
12 7 мая 2016 г. Тематический классный час , посвященный к Победе в Великой Отечественной войне. Учитель истории
Прогнозируемые краткосрочные результаты реализации Проекта: У детей будут сформированы представления о празднике День Победы, появится пример проявления памяти людей о погибших героях войны. Дальнейшее развитие проекта: Продолжение работы по данной теме будет продолжено в 2016-2017 учебном году.
Анализ анкетирования родителей по теме «Формирование у детей знаний о войне».
В анкетировании приняли участие родители среднего звена Дата проведения 1 по 3 октября2015 г. В ходе анализа получены следующие данные: На вопрос «Считаете ли Вы необходимым рассказывать детям о событиях ВОВ?» «22 »чел. - «Да, обязательно» « 2» чел. – «только когда ребенок интересуется сам» « 7» чел.- «в праздники» «3» чел. – «ребенок узнает обо всем в школе» На вопрос «Как Вы предполагаете давать знания детям?» « 8» чел. – «беседовать» » 20 »чел. - «рассматривать книги, альбомы» «» чел.–«вместе смотреть кинофильмы о войне» «15 » чел. - «посещать музеи, выставки, памятные места» На вопрос «Сколько времени Вы планируете уделять ребенку при знакомстве с историческим и героическим прошлым страны?» » 10 »чел. – «по выходным» « 8» чел. - «в зависимости от создавшейся ситуации» На вопрос «Какую помощь Вы хотели бы получить от педагогов?» « 15» чел. – «консультирование и рекомендации по теме» »10 »чел. - «подбор литературы по теме» « 20» чел. – «организация встреч с ветеранами» На вопрос «Какую практическую помощь Вы хотели бы получить от педагогов?» « 5» чел. – «в создании семейных альбомов» « 3» чел. - «в оформлении детских рассказов» « 7» чел. – «в подготовке поздравлений для ветеранов» Анализируя анкеты, заполненные родителями, можно сделать вывод: 1. Большинство родителей считают, что детей знакомить с событиями ВОВ необходимо через разные средства: беседы, книги, фильмы, музеи и т.д., в зависимости от создавшейся ситуации. 2. Большинство родителей нуждается в консультативной и практической помощи воспитателя относительно ознакомления детей с ВОВ.
Рекомендовано: 1. Подготовить консультацию для родителей на тему «Формирование у детей представлений о войне» 2. Подготовить рекомендации на тему «Как знакомить учащихся с героическим прошлым страны?» 3. Привлечь родителей к проектной деятельности на тему «Цветы Победы» |
Категория: История | Добавил: sargylanasergeeva2016
|
Просмотров: 253 | Загрузок: 181
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|