Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
Гражданско-патриотический проект "Цветы Победы"
Республика Саха (Якутия) МО Оймяконский район село Томтор МБОУ «Томторская СОШ» имени Н.М.заболоцкого
Гражданско-патриотический проект «Цветы Победы», посвященный 70-летию со Дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945г. г.
Проект разработан учителем истории и обществознания Сергеевой Саргыланой Алексеевной
2016 г.
Гражданско-патриотический проект «Цветы Победы», посвященный 70-летию Дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 г. г., в МБОУ «Томторская СОШ» Оймяконского района
Цели и задачи проекта: - дать представление о значении Победы нашего народа в Великой Отечественной войне, - формирование гражданской позиции, чувство патриотизма , любви к Родине, уважения к памяти погибших героев, - развитие творческих художественных способностей детей. Участники проекта: учащиеся и родители. Сроки реализациипроекта:25 апреля по 8 мая 2016 г. Продукт проекта:коллективная творческая работа«Цветы Победы». Обоснование необходимости проекта: Воспитание патриотических чувств у школьников, для этого создание работы направленной на формирование гражданской позиции, чувства любви к Родине, уважения к памяти погибших героев. Описание проекта: Для достижения поставленных целей, создана соответствующая предметно-развивающая среда: подобран наглядный, дидактический, изобразительный материал, составлен календарный план проектной деятельности, включающий разные формы работы с учащимися и родителями (чтение, слушание произведений, беседы, рассматривание фотоматериалов о войне,). Итоговым продуктом проекта является коллективная творческая работа учащихся и родителей «Цветы Победы»
План проектной деятельности:
№ Время проведения Содержание мероприятий Ответственный 1 25.04.2016 Организация предметно-развивающей среды группы для проведения работы с детьми, посвящённой Дню Победы в Великой Отечественной войне (фотоальбом, иллюстрации,фото презентация «9 Мая», краеведческий материал школьного музея книги о войне, атрибуты для игры «Мы военные», песни военных лет) Учитель истории Сергеева С.А. 2 26.04.2016 Анкетирование родителей с целью ознакомления с семейным опытом формирования у детей знаний о войне Классные руководители 3 27-28 апреля 2016 Рассматривание с учащимися фотографий близких людей-участников Великой Отечественной войны, рассказы об их военном прошлом Руководитель музея Боярова М.П. 4 29-30 апреля 2016 Рассматривание с детьми альбомов, плакатов, открыток, иллюстраций о Великой Отечественной войне, о городах-героях, об участниках боевых действий, о памятниках погибшим героям Учитель истории Сергеева С.А. Классные руководители 5 2-3 мая 2016 Совместный (родителей с детьми) просмотр художественных фильмов, мультфильмов о Великой Отечественной войне и их обсуждение в семье Родители 6 4-5 мая 2016 Слушание военных песен «День Победы», «В землянке», «Катюша», «Смуглянка», «Три танкиста», «Синий платочек». Учитель музыки 7 6-7 мая 2016 Чтение художественной литературы о Великой Отечественной войне А. Барто «Флажок», «Наши солдаты», «Самолет», С. Баруздин «Шел солдат по улице» и др. Библиотекарь Томская М.Г. 8 7 мая 2016 Военно-спортивная эстафета Учитель физкультуры. 9 01.05.2016 08.05.2016 Беседа «Они сражались за Родину», «О Дне Победы» Учитель истории 10 03.05.2016 Начальные классы.Лепка «Военные самолеты» Учитель ИЗО. 11 9 мая 2016 г. Посадка цветов , коллективная работа детей и родителей . Учащиеся и родители
Прогнозируемые краткосрочные результаты реализации Проекта: У детей будут сформированы представления о празднике День Победы, появится пример проявления памяти людей о погибших героях войны, о ритуале возложения цветов к памятнику воинам–победителям. Дальнейшее развитие проекта: Продолжение работы по данной теме будет продолжено в 2016-2017 учебном году.
Анализ анкетирования родителей по теме «Формирование у детей знаний о войне».
В анкетировании приняли участие родители среднего звена Дата проведения 1 по 3 октября2015 г. В ходе анализа получены следующие данные: На вопрос «Считаете ли Вы необходимым рассказывать детям о событиях ВОВ?» «22 »чел. - «Да, обязательно» « 2» чел. – «только когда ребенок интересуется сам» « 7» чел.- «в праздники» «3» чел. – «ребенок узнает обо всем в школе» На вопрос «Как Вы предполагаете давать знания детям?» « 8» чел. – «беседовать» » 20 »чел. - «рассматривать книги, альбомы» «» чел.–«вместе смотреть кинофильмы о войне» «15 » чел. - «посещать музеи, выставки, памятные места» На вопрос «Сколько времени Вы планируете уделять ребенку при знакомстве с историческим и героическим прошлым страны?» » 10 »чел. – «по выходным» « 8» чел. - «в зависимости от создавшейся ситуации» На вопрос «Какую помощь Вы хотели бы получить от педагогов?» « 15» чел. – «консультирование и рекомендации по теме» »10 »чел. - «подбор литературы по теме» « 20» чел. – «организация встреч с ветеранами» На вопрос «Какую практическую помощь Вы хотели бы получить от педагогов?» « 5» чел. – «в создании семейных альбомов» « 3» чел. - «в оформлении детских рассказов» « 7» чел. – «в подготовке поздравлений для ветеранов» Анализируя анкеты, заполненные родителями, можно сделать вывод: 1. Большинство родителей считают, что детей знакомить с событиями ВОВ необходимо через разные средства: беседы, книги, фильмы, музеи и т.д., в зависимости от создавшейся ситуации. 2. Большинство родителей нуждается в консультативной и практической помощи воспитателя относительно ознакомления детей с ВОВ.
Рекомендовано: 1. Подготовить консультацию для родителей на тему «Формирование у детей представлений о войне» 2. Подготовить рекомендации на тему «Как знакомить учащихся с героическим прошлым страны?» 3. Привлечь родителей к проектной деятельности на тему «Цветы Победы» |
Категория: Мои статьи | Добавил: sargylanasergeeva2016 (22.05.2016)
| Автор: Сергеева Саргылана Алексеевна E
|
Просмотров: 340
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|